|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
|
делали подобное работает в очень тяжелых условиях (дрифт)
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки некоторые работы здесь Последний раз редактировалось egor; 12.03.2011 в 04:58. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
имею на Чирке 1986 года = V6 2.8L (GM eng 173) +carburator
движок перебран - все ок ,но иногда Карб подставляет - глохнет в больших наклонах и и прыжках на лесных дорожках ! а вот АКПП А904 (совершенно простая ГИДРавлическая 3-х ступенчатая) начинает потихоньку вроде, сдыхать !(иногда при включение D тупит сек 20-30 или можно побыстрее её заставить включится- поГАЗовать ! вот и хочу понять и выбрать вариант послед. действий.. 1) купить ремкомплект Мастеркит - перебрать у хороших людей с возможностью при разборе подумать\придумать о небольшой модернизации\усиленнии внутренностями ,фрикционами и т.д. \есть и вторая такая же акпп нерабочая\ ,но не факт,что можно будет усилить*! 2) тут уточнить как , отчего , где купить и переделать колокол к моему Движку для\под АКПП АВ4-304 ТойотаЛексус ... вопрос .... по второму пункту ! = были случаи рассмотрения и передлки ? вот движок (щаз поисчу фотки и данные !) заранее благодарен и спасибо
__________________
ЛИФТподвески JEEP* = МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
|
|
|
|