|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
Не изобретай велосипед. Отдай диски в порошковую покраску.
И не тяп-ляпам, а в нормальную проф контору с соблюдении технологии. Но если комплект только для говен, зачем на ржу внимание обращать?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 09.03.2018 в 10:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Потому что ржа иногда начинает прогрессировать
с пугающей быстротой. И дело уже не в эстетичном внешнем виде (хотя колёса - лицо машины), становится страшно за механическую сохранность колеса. Пополам может и не перержавеет, а вот в месте прилегания резины к ободу начнёт пропускать. Да и в критических местах лишние перекосы не нужны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() Цитата:
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |