JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 08:09   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
сейчас половина масел импортных регенерированные
более половины сделано в РФ.сами домыслите какое там масло, или написать?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2018, 07:47   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
более половины сделано в РФ.сами домыслите какое там масло, или написать?
моторное масло состоит из базы и присадок. если в базу лукойла ливануть разные комплекты присадок на выходе будет масло с разными характеристиками
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2018, 09:47   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
моторное масло состоит из базы и присадок. если в базу лукойла ливануть разные комплекты присадок на выходе будет масло с разными характеристиками
самое важное базовое масло-тк в нем сидит сера и тп хлам.который не совсем нормально дружит с современными алюминиевыми деталями моторов.
присадки лишь понижают температуру застывания-потерю текучести,повышают температуру вспышки и тд.
а самое важное в масле это показатель щелочи тк именно щелочь моет мотор и позволяет долго ему(маслу)оставаться маслом после контакта с топливом в котором серы очень много.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2018, 11:32   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
самое важное базовое масло-тк в нем сидит сера и тп хлам.который не совсем нормально дружит с современными алюминиевыми деталями моторов.
присадки лишь понижают температуру застывания-потерю текучести,повышают температуру вспышки и тд.
а самое важное в масле это показатель щелочи тк именно щелочь моет мотор и позволяет долго ему(маслу)оставаться маслом после контакта с топливом в котором серы очень много.
вот это все щас откуда взялось?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2018, 11:37   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вот это все щас откуда взялось?
что все?
https://www.drive2.ru/b/60721/
http://www.maslovavto.ru/shhelochnoe-chislo.html
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->