JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 10:10   #21
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

А чего вам так дался этот ДПРВ, если есть в нём сомнения - заведите двигатель и отсоедините датчик и диагностируйте дальше. Заведенный двиг без ДПРВ работает
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2018, 00:57   #22
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 44
Сообщений: 91
По умолчанию

а что он дает ?
Rost310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2018, 13:30   #23
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 36
Сообщений: 256
По умолчанию

Проверял лично, многократно, на XJ 4.0 1996 машина глохнет при отключении ДПРВ.
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2018, 14:58   #24
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

Во как! Столь же лично пробовал два дорестайла 4.0 - едет пока не заглушишь
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2018, 17:16   #25
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 36
Сообщений: 256
По умолчанию

Видимо коварные американцы положили нам в мозги разные алгоритмы, чтобы мы спорили) А никто не знает точно, мозги угол опережения по дпкв считают или по чему то ещё?

P.S. У меня уже много всего внутри от рестайла на машине, из серии МАП на дросселе, обратки нет. Может и с алгоритмами оттуда же разница.

Последний раз редактировалось Yato; 24.02.2018 в 17:18. Причина: Осенило
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2018, 02:21   #26
aidriy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Владивосток
Марка: YJ
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
В результате выяснилось, что причиной башенного расхода вероятнее всего служитдатчик который стоит в ттрамблере
У меня расход по городу зимой упал с 25 литров до 16, после замены форсунок, стандартных на BOSCH 0280155884 и динамика разгона подросла заметно. У меня YJ L2.5, 1995.
aidriy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2018, 07:03   #27
Serg155
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Serg155
 
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сочи
Марка: Touareg GP, 3.0 TDI
Возраст: 38
Сообщений: 710
По умолчанию

У меня с отключенным ДПРВ работает, но если заглушить - не заводится.
Serg155 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2018, 18:00   #28
Rost310
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Выборг
Марка: 94`Dodge RAM VAN B350 5.9+46RH
Возраст: 44
Сообщений: 91
По умолчанию

Подскажите, а на 4.0 и 5.2/5.9 ДПРВ разные ?
Ну, то есть по каталогу-то разные, а по факту есть отличия ?
Rost310 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->