15.02.2018, 07:01 | #71 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Цитата:
Как и почему летают вертолеты, там знал и понимал один матерый полкан. Но когда у него спрашивали, подробности, он говорил, что сам толком не может объяснить их полет. В училище, я был очень рад, что попал в группу на Ми-24. |
|
15.02.2018, 07:13 | #72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 873
|
Насчёт вертолета, у меня сосед, ему 70 с копейками лет, он всю свою жизнь пролетал на вертолете, при чем после того как в армии его списали на пенсию он в гражданской авиации ещё летал, вспоминает всегда с удовольствием и рассказывает много интересного! Но когда падают самолёты или вертолеты в России, то всегда ругается сильно.
|
15.02.2018, 08:42 | #73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
|
15.02.2018, 13:56 | #74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,744
|
|
15.02.2018, 19:43 | #76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 40
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
"Основной причиной погрешностей восприятия статического давления является возмущение воздушной среды, вызванное самолетом, которое зависит от многих факторов: от угла атаки, от угла скольжения, от числа М. Компенсация аэродинамических погрешностей может производиться только у приемников, установленных на фюзеляже или на кромке крыла на скоростях полета не выше числа М = 0,95." Я с тобой согласен, что катастрофа произошла из-за пвд, точнее из-за отсутствия его обогрева. В этом мы с тобой сходимся во мнениях. Но я не согласен, что по псд можно было адекватно пилотировать самолет в облаках" Тот же ДИСС отправляет и ловит отраженный сигнал от поверхности, но если самолет летит горизонтально, то показания будут верные, а если он свалился в штопор, то показания будут ошибочные. Вроде как даже летчикам запрещено использовать ДИСС для определения скорости и кренов в критических ситуациях. Хотя могу и ошибаться. Я не отрицаю, что эксперт диванный. Просто для себя хочу понять. Возможно ли по ДИСС и РВ пилотировать самолет в облаках при отказе основных приборов. П.С. Китайская народная мудрость "не знаешь и спросил - дурак 5 минут, не знаешь, и не спросил - дурак на всю жизнь"
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ Последний раз редактировалось yakobson; 15.02.2018 в 19:47. |
|
15.02.2018, 19:46 | #77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 40
Сообщений: 4,950
|
Скажи, пожалуйста, свое мнение, можно ли пилотировать самолет по ДИСС и РВ в облаках, при отсутстствии показаний с ПВД?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ Последний раз редактировалось yakobson; 15.02.2018 в 19:48. |
15.02.2018, 19:52 | #78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,475
|
Цитата:
....блия там комплекс и данные комплексные. Не может борт упасть из за отказа ПВД.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
15.02.2018, 20:11 | #79 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,475
|
Цитата:
Луч не перпендикулярен земле,и их четыре.Как же он тогда снос определяет(в слове ДИСС присутствует). Арифметику подучи. Первая производная от скорости по времени. Ответь без гугла.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
15.02.2018, 20:50 | #80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 40
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Я считал, что луч перпендикулярен земле. Опять же ДИСС и нужен для того чтобы выдерживать направление, беря поправку на снос. ДИСС определяет снос ведь, когда самолет не в штопоре, а в стабильном положении. Я не допонимаю, как ДИСС может показывать верную скорость и углы, тем более если самолет падал совершая эволюции. З.ы. отвечал без гугла.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ Последний раз редактировалось yakobson; 15.02.2018 в 20:53. |
|