| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2010 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 546				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет, 
		
		
		
		
		
		
			изучил опыт местных водил кроме газовских форсов вроде бы никто не отписывался. А между тем в штатах есть такая же проблема с форсами. Но ее естественно решили (на мой взгляд) более красиво. http://www.jeepforum.com/forum/f13/d...p-how-1305456/ Форсунки которые предлагают на дорестайл 5,2 в указанной теме к сожалению уже тоже не поставляются. Есть китай, очень дешево (3-4т.р. за 8 шт), но с нестабильным качеством. Есть заменители предлагаемых заменителей из штатов, но с меньшим расходом. Китай есть китай, а заменитель с меньшим расходом не хочу т.к. на дорестайле (в сравнении с рестайлом) и без того давление топлива в магистрали ниже, да и расход штатных форсов ниже. Есть темы на штатовских форумах об экспериментах с более новыми форсами, правда то что читал относится к рестайлу или к 5,9. Судя по всему главный критерий это расход форсунки её сопротивление и форма. А рассказы о не правильном факеле распыла 4-х дырых форсов относительно 1-о дырой для наших моторов, похоже просто фантазии или наглое вранье. Хочу обновить себе на 5.2 форсы (т.к. расход по всем форсам пляшет, да и подтекает как минимум 1-а), на 4х дырые, но пока не определился с выбором. Предлагаю обсудить. У кого какой опыт, интересует все кроме ГАЗовского колхоза. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2012 
				
				Адрес: Kazan-city 
				
				Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 2,975				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Китай не бери, через год начнут ржаветь и глючить. 
		
		
		
		
		
		
			Если дорого новый оригинал, то бери на ебей восстановленный оригинал. По стоимости в пределах 100-150 долл. за комплект с учетом доставки. Есть фирмы, которые отмывают форсунки, проверяют их на стенде, подбирая по производительности, ставят новые кольца и продают. 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2010 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 546				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подискал форсунки: 1. 0280155744 2. 0280155940 По 0280155744 - информация в российских каталогах что там всего 155г/мин, но это очень похоже вранье. Во первых в иннокаталогах пишут 206г/л, во-вторых ставились на 8-ми цилиндровый амомотор на мерс 210 с мощность 279 л/с. Этому мотору 155 г/л мягко говоря маловато. Так что в 206 верится гораздо охотнее. Пока с размерами не определился подойдут или нет. А есть у кого рампа на эксперимент с возвратом. Если будет приблизительно подходить, куплю 1 форсунку и проверю подключение к рампе. Подойдет докуплю остальные, а рампу верну. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2010 
				
				Адрес: Абакан 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD 
				
				Возраст: 41 
				
				
					Сообщений: 546				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А проверить дадите? с возвратом если не пойдет, обязуюсь не бить по ним молотком. Могу чего нить в залог отправить. Они новые или БУ? Какая цена если все заработает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |