|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Тобольск
Марка: ZJ 4.0L AW4 242
Сообщений: 157
|
![]()
У меня на машине больше нет шимми и лечить нечего, а люди на форуме перетряхивают всю подвеску рулевое и прочее, а избавится от шимми не могут.
Это недостаток конструкции данного авто, малейший люфт в любой детали подвески вызывает эту беду, тогда на машине вообще ездить нельзя, а только безума ремонтировать, что очень дорого. Таких проблем нет ни на Уазике или Крузаке да и на других авто. Эти лишь проклятие наших американцев. Последний раз редактировалось tobolsk; 01.02.2018 в 17:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() Далее... частота и резонанс зависят ОТ ВСЕГО, а именно от амплитуд колебаний в сочленениях, жесткостей/упруностей, длин участвующих элементов и т.д. т.п. Поэтому причина может быть любой: от совокупной усталости сайлентов, до измененной конфигурации подвески (лифт, к примеру). Поэтому искать КОКРЕТНУЮ ОДНУ причину шимми - БЕСПОЛЕЗНО. Все вышенаписанное - суть есть мое скромное мнение, не более того. Последний раз редактировалось doxtor; 04.02.2018 в 22:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |