|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: РФ
Марка: Jeep Cherokee Sport 2.5 TD-2001 год
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.05.2017
Адрес: беларусь
Марка: 2,5td vm, 1998гв
Возраст: 50
Сообщений: 43
|
![]()
В ктс есть отдельная графа - корректировка угла впрыска топлива -3' +3' градуса допуск, если не вдопуске крути насос, просажен плунжер не придерживайтесь этой настройки - мах к блоку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
На кирпиче дизельном все через лампочку чек, мозги на нем даже не знаю зачем нужны ибо машина как валенок проста
- УОЗ выставляется механически - Двигатель работает с отключенными ДПКВ, контроля первой форсунки и т.д. Для электронных ТНВД отличие от механических только в наличии прогревочных оборотов. не ищите того чего там нет и будет вам счастие
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |