JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 22:27   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Исполнительные механизмы:
1) реле - Р1(вентилятор продувка)
2) реле - Р2(поджиг )
3) реле - Р3 (подача топлива)
4) реле - Р4(насос)
Датчики :
1) датчик Ф1(фотоэлемент - либо 5в либо 0в)
2) датчик Т1 ( темпиратура - либо 5в либо 0в)

условие:

Режим "запуск":
Р1(пункт 1) включается всегда при включении питания ардуино,остается включено 60сек потом отключается.(продувка)
Р1(пункт 2) включается после аварийной остановки,остается включено 60 сек потом отключается.(продувка)
Р4 включается после того как отключилось Р1(пункт 1) и остается включенным.
Р2 включается после того как Р4 отработало 5 сек,и остается включено.
Р3 включается через 3 сек после включения Р2 и остается включено при условии что:
с датчика Ф1 появилась единица(5в) если единица не появилась в течении 3сек то все отключается полностью (аварийный режим) (три попытки "запуска") и перезапустить можно только выключением и затем включением питания ардуино.
Р3 осталось включенным (с Ф1 пришла 1) - Р2 отключается через 10 секунд.
всё - режим "горение".включено Р3 и Р4.

Аварийный режим - если во время режима "горения",через любой промежуток времени,с Ф1 пропала единица(5в) - три попытки запуска и все отключается и запустить можно только выключнием и затем включением ардуино.


После того как пошел режим "горение" - нужно запустить паралельно режим "прогрев".
Режим прогрев это :
Если с датчик Т1 идет 0В(ноль) то режим "горение" продолжает быть активным. Если приходит единица(5в) то апарат переходит в режим "ожидание" - до того момента пока с Т1 не приходит ноль(0в) - в этом случае запускается режим "запуск"

И всё по новому : запуск-горение-прогрев-ожидание-запуск ....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 22.01.2018 в 23:32.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2018, 23:07   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Исполнительные механизмы:
1) реле - Р1(вентилятор продувка)
2) реле - Р2(поджиг )
3) реле - Р3 (подача топлива)
4) реле - Р4(насос)
Датчики :
1) датчик Ф1(фотоэлемент - либо 5в либо 0в)
2) датчик Т1 ( темпиратура - либо 5в либо 0в)

условие:

Режим "запуск":
Р1(пункт 1) включается всегда при включении питания ардуино,остается включено 60сек потом отключается.(продувка)
Р1(пункт 2) включается после аварийной остановки,остается включено 60 сек потом отключается.(продувка)
Р4 включается после того как отключилось Р1(пункт 1) и остается включенным.
Р2 включается после того как Р4 отработало 5 сек,и остается включено.
Р3 включается через 3 сек после включения Р2 и остается включено при условии что:
с датчика Ф1 появилась единица(5в) если единица не появилась в течении 3сек то все отключается полностью (аварийный режим) (три попытки "запуска") и перезапустить можно только выключением и затем включением питания ардуино.
Р3 осталось включенным (с Ф1 пришла 1) - Р2 отключается через 10 секунд.
всё - режим "горение".включено Р3 и Р4.

Аварийный режим - если во время режима "горения",через любой промежуток времени,с Ф1 пропала единица(5в) - три попытки запуска и все отключается и запустить можно только выключнием и затем включением ардуино.


После того как пошел режим "горение" - нужно запустить паралельно режим "прогрев".
Режим прогрев это :
Если с датчик Т1 идет 0В(ноль) то режим "горение" продолжает быть активным. Если приходит единица(5в) то апарат переходит в режим "ожидание" - до того момента пока с Т1 не приходит ноль(0в) - в этом случае запускается режим "запуск"

И всё по новому : запуск-горение-прогрев-ожидание-запуск ....
Я это делал несколько раз для котлов, дизельных пушек, ну и всяко разно. Вот контролер котла для Лёвы каторый "ДрайверСвамп"
20170603223415.jpg

20170603223544.jpg

IMG_20170429_110821.jpg

20170603223626.jpg

IMG_20170429_111007.jpg

Подключение.jpg
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2018, 07:50   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я это делал несколько раз для котлов, дизельных пушек, ну и всяко разно. Вот контролер котла для Лёвы каторый "ДрайверСвамп"
Вложение 142292

Вложение 142293

Вложение 142294

Вложение 142295

Вложение 142296

Вложение 142297
а почему именно твердотельники?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->