JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2017, 18:15   #1
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Порядка 200 долларов обойдутся пару дисков с Амазона. С тюбом смазки.
https://www.amazon.com/Oshlun-SBF-12...n%3A4470442011
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2017, 10:07   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Взял новый сверлильный. С хорошим скидоном. Сделал продованам предложение от которого они сперва под...охамели. Но отказать не самогли.(поймал за язык!)
Надо отдать должное разрешили применить любую силу доступную руками к станку. Пошаталь-покрутиль. Я ему труба шатал! Предложил разобрать снять голову и приводной механизм. Принесли инструмент все раскрутили, все осмотрел. Смотрел две модели. на 550 Вт. и на 450 Вт. В результате выбрал меньшую. Она по сбитей и по кондовей что ли.


http://www.zubr-elektroinstrument.ru...j-p-25242.html

Дальше эксплуатация покажет.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 21.12.2017 в 10:35.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.12.2017, 15:12   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Что удалось выяснить про отрезные пилы...Все не особо весело. Существуют два вида.(станки ленточные не берем. Хотя ситуевина там такая же)
1. С отрезным диском
2. С отрезной пильным диском (с твердосплавными напайками)
Скорость вращения:
1. от 3500-4000
2. от 1300-2000
Т.е. даже не беря посадочный диаметр в учет (дюйм или 32 мм) ПИЛЫ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!. Поставить диск от одной на другую можно. Но толку ноль.
1. От скорости вращения отлетят и перегревшись сядут насадки.
2. Просто будет мыльть камень и все. Пилить.Пилить не будет.

Можно приобрести пилу с пильным диском. Дорого стоит и хорошо пилит. Нагрева нет. Рез чистый без облоя! Высокая скорость реза! Диск можно подтачивать..НО!

Если металл даже немного потянут патиной ржи пила сядет на раз! То есть обязательная очистка перед резом.(а это затраты и время)
Касаемо профиля который как Вы понимаете внутри не почистить, отпадает. Только для нового металла.(не очень хорошо т.к. иногда используешь запасы подзаборные и б.у.)

Выход вижу один.(как мне кажется)
Приобретаем пилу под отрезной диск.(модель кто во что горазд, по наличию тугринов с кармане)
Туго и надсадно пилим ржавые шелезяки.
Но на актив берем пильный хороший диск с твердосплавом под новый металл. При необходимости ставим его.
Но как быть с высокими оборотами самой машины?
А не сложно понижаем обороты с сохранением мощности. Латры и трансформаторы не очень подойдут в виду потери при этом мощности.
А вот регуляторы-двухполюсники работающее на принципах ШИМ подойдет даже очень.
Надо уточнить что все это подходит только для коллекторных двигателей.
http://fb.ru/article/306267/tiristor...i-i-primenenie
https://mysku.ru/blog/aliexpress/53422.html
Готовые решения есть у дядюшки Али.
https://ru.aliexpress.com/item/2000W...068fec816254c1
Отличный вариант с корпусом радиатором!
https://ru.aliexpress.com/item/Volta...068fec816254c1
https://www.ebay.com/itm/40111482308...c=1&rmvSB=true
https://ru.aliexpress.com/item/WAVGA...068fec816254c1
Хороший вариант с предохранителем.
https://www.jd.ru/1221157.html?_cps=...ampaign=506321
https://ru.aliexpress.com/item/DIY-K...068fec816254c1

Вот как то так определился. Если не прав поправьте и подскажите как правильно.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 21.12.2017 в 15:17.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->