|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
У друга сх9,немного крутил на ней гайки.Ну,вдруг будет интересно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Марка: Mercedes Benz R350 4 matiс Long
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
![]()
конечно! конечно интересно
__________________
вот собственно и все... 9165432020 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Да,ничего стремного за пять лет.Шаровые,рулевые,генератор раз перебиоали.Есть одна засада с задним редуктором.Загорается лампа wd,едет тоько не переднем,в нашем случае порвался сайлентблок кронштейна заднего редуктора,из за этого натягиваются провода,которые выходят из редуктора,это включение электромагнитной муфты.Провода отпадывают на стыке корпуса,подпаяться очень сложно,т.к.все это находится в герметичной резинке.Кто иголки втыкает,читал.Я снимал часть редуктора,паял и с герметиком собирал.Так вся эта байда стоит денег нереальных.Сайлентблок подбирал и дорабатывался в токарке.Год ездит +-
Когда разбирался с причиной в интернетах все больше плачут,что срезает зубья главной пары в редукторе,по этому не рекомендуют любые пробуксовки. |
![]() |
![]() ![]() |