![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]()
Товарищи, немного не в тему, но не хочется заводить новую.
Выбираю трубу для лонг-армов, какой минимально-достаточный диаметр-толщина бесшовной трубы СТ20? По вашему опыту? Есть на выбор 42Х4, что очевидно маловато и 57Х4, 57 по моему уже больно дофига. В идеале найти-бы типа 50Х5 или Х6 - но в нашем городе такая только тоннами... Последний раз редактировалось Artem BMW; 18.10.2016 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
а так у меня на морде 57-я, на жопе 50-я
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Хотелось бы вернуться к этому вопросу, т.к. обнаружил, что родной наконечник болтается в тяге.
Какую трубу готовую купить под переделку тяги от сошки до кулака? И какие наконечники предпочтительнее - мерс или газ?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
Тягу, если прям готовую, можно взять от ГАЗ53, но ее нужно будет укоротить и перерезать резьбу с одной стороны..
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
За это время поменял только один наконечник на межколесной тяге. Колеса - 36 экстрим. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Спасибо за инфо.
Видимо, влияет угол тяги. У меня она стоит под достаточно консервативным углом благодаря более длинной сошке и перевернутому наконечнику.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Труба безшовная. Диаметр и толщина стенки зависит от резьбы, что бы хочешь. Есть М22х1,5 или М24х1,5
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
у меня на перевернутой тяге не влезли ГАЗ-53.. но я примерял на -19 диски, ибо зима -19, а лето -40 вот не помню мерил ли я -40 еще плюсом, но у меня еще и в диск тормозной упирались они
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
заводские из коробки начинали люфтить через неделю.
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |