|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Снимаются или длинным пинцетом(как я делал), или магнитом. Тут уже как кому удобнее. Скользкие они...падлы
При снятии запомни в какую сторону направлено маслоотверстие сбоку гидрика. Сейчас уже не помню как правильно , к блоку или наоборот. На XJ их снимать удобнее чем на WJ, места больше.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
Цитата:
__________________
Levsha |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Если не ошибаюсь то при не изношенных штангах толкателей зазор не более 0,35мм. Если больше то возможно бУханье во впуск и впоследствии выскакивание штанги.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|