|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Жигулевск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г. 4.0l
Сообщений: 163
|
Подогнал рядом еще один wj,хотел перекинуть датчики,оказались разные,у меня один контакт,у него три.И стала не ясна ситуация,у него при снятом разъеме с датчика показывает давление ноль,у меня же при снятом показывает что все норм,давление есть
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
три раза заведешь и загорится что давления типо нет(это со снятым разьемом) система долбонутая конечно же, сам сейчас разорился на нормальный VDO указатель и датчик, буду устанавливать. А со стуком двигателя то решилась проблема хоть после переборки? и если да то чего в итоге было сделано?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Жигулевск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г. 4.0l
Сообщений: 163
|
Цитата:
С завышеными оборотами разобрались,просто один провод выскочил из клемы с датчика.с давлениям масла осталось поменять датчик ну и старый уже не так часто моросит |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
Цитата:
|
|
|
|
|