|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
На холостых очень равномерно трясет мотор.
Ошибок нет. Был у диагноста. Говорит пропуски зажигания в 4 цилиндре (через плечо смотрел на экран там типа счетчика пропусков: во всех цилиндрах по нулям кроме 4-го, в нем пропуски) В выхлопной трубе регулярные попукивания присутствуют На бензине и на газу одинаково (на газу чуть больше пропусков по сканеру) Свечи новые чемпион с наклейкой мопар Форсунки промыты, производительность одинакова. Газовая система перебрана полностью. Катушку меняли на оригинал б/у - без изменений Компрессия 10 с трех качков везде Прет нормально и жрет тоже. Достаточно обороты поднять до 750-800 и мотор работает идеально ровно. Датчики колена и распреда новые оригинал - без изменений. В поисках подсоса вылили тонну карбклинеров - ничего не нашли (дымогенератора нет) Лямбды все на месте (4 штуки) Время впрыска форсунок одинаковое примерно и бензиновых и газовых Вроде все основное написал. Есть еще один факт. После поездки по трассе километров 15-20 при отпущенном газе очень тонкий и пронзительный свист из под капота. Газ чутка нажимаешь - не свистит. Останавливаешься, пока капот открываешь свист затихает и все. Где свистит найти не могу. Полгода уже свистит. Свистит в районе дроссельного узла по крайней мере с этой стороны мотора :) Что делать? Ну и кто виноват тоже? P.S. Машина из подписи Последний раз редактировалось chemist; 01.11.2017 в 21:48. |
|
|
|