|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Орел
Марка: cherokee XJ 2.1 TD 1994г.
Сообщений: 17
|
![]()
Зачем нужен? Я думаю что со сдвигом зажигания и как следствие этого увеличившиеся обороты холодный пуск будет лучше в морозы. На машине сын катает, а он у меня далек от техники. Себе бы я и трос от девятины поставил)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 25.10.2017 в 09:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Ну в принципе можно, но я не сторонник колхоза. Я раза два собственными силами ремонтировал классический механический ТНВД, образца 70- начала 90-х годов и понял, что это достаточно тонко настроенный агрегат. Пытался перенастроить ТНВД, предназначенный для турбированного двигателя под режим работы атмосферного, когда на моем бусике накрылась турбина, а надо было срочно ездить, пока искал картридж для турбины. По существу настройку так и не довел до конца, двигатель все равно дымил, не езда была, а сплошное мучение. Когда восстановил турбину тогда все проблемы решились сами. Поэтому я лучше бы не вмешивался в штатную работу исправного ТНВД не имея опыта ремонта и настройки ТНВД.
|
![]() |
![]() ![]() |