JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 21:25   #1
to0r
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Орел
Марка: cherokee XJ 2.1 TD 1994г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Зачем нужен? Я думаю что со сдвигом зажигания и как следствие этого увеличившиеся обороты холодный пуск будет лучше в морозы. На машине сын катает, а он у меня далек от техники. Себе бы я и трос от девятины поставил)))
to0r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2017, 22:04   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to0r Посмотреть сообщение
Зачем нужен? Я думаю что со сдвигом зажигания и как следствие этого увеличившиеся обороты холодный пуск будет лучше в морозы. На машине сын катает, а он у меня далек от техники. Себе бы я и трос от девятины поставил)))
Попробую упрощенно разъяснить тебе принцип работы автомата опережения впрыска в механических ТНВД типа VE БОШ, применяемых на дизельных двигателях Рено. В корпусе ТНВД есть подкачивающий насос, который в зависимости от числа оборотов вала ТНВД, связанного с коленвалом, создает давление внутри ТНВД, и если это число оборотов повышается, то повышается и давление внутри ТНВД, которое воздействуя на поршень автомата опережения впрыска, заставляет кулачковую шайбу поворачиваться и тем самым увеличивать угол опережения впрыска, т.е. момент впрыска увеличивается в сторону опережения. Поэтому воздействуя на педаль акселератора, тем самым увеличивая обороты двигателя мы увеличиваем опережение, т.е. так же как в бензиновом двигателе это делают грузики в трамблере. Это весьма упрощенно, остальное, если вас интересует, найдете по теме в инете. Так вот, если вы пристроите камеру, которая просто воздействуя на рычаг подачи топлива с целью увеличения оборотов двигателя, у вас действительно будет увеличение оборотов двигателя, ну и естественно по заданному алгоритму будет работать автомат опережения впрыска, при этом непрогретый двигатель будет иметь пропуски, дымление, и дергаться, если свечи накаливания хорошие, исправны форсунки и ТНВД, то повышать обороты не следует, на малых оборотах меньше дымление и неравномерность работы двигателя. Но если вы в момент пуска, подчеркиваю, холодного двигателя измените момент впрыска в сторону опережения, принудительно изменив стандартную настройку автомата опережения впрыска, тогда картина изменится в сторону лучшего пуска, меньшего дымления, уменьшения неравномерности работы двигателя и устойчивого холостого хода, но после прогрева двигателя надо обязательно вернуть работу автомата опережения впрыска в штатный режим. В вашем случае, если вы приспособите вакуумную камеру для увеличения оборотов холостого хода, не меняя штатный режим работы автомата опережения впрыска в состоянии холодного двигателя, вы ничего не добъетесь, это равносильно тому, что вы просто надавите акселератор при пуске двигателя и будете удерживать его, для обеспечения повышенных оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.10.2017 в 09:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2017, 22:24   #3
to0r
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Орел
Марка: cherokee XJ 2.1 TD 1994г.
Сообщений: 17
По умолчанию

Вы меня не много не поняли, вакуумную я и хочу выкинуть, а вместо нее приблуду с другого насоса которая с прогревом ож будет возвращать рычаг на место.
to0r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2017, 05:23   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от to0r Посмотреть сообщение
Вы меня не много не поняли, вакуумную я и хочу выкинуть, а вместо нее приблуду с другого насоса которая с прогревом ож будет возвращать рычаг на место.
Ну в принципе можно, но я не сторонник колхоза. Я раза два собственными силами ремонтировал классический механический ТНВД, образца 70- начала 90-х годов и понял, что это достаточно тонко настроенный агрегат. Пытался перенастроить ТНВД, предназначенный для турбированного двигателя под режим работы атмосферного, когда на моем бусике накрылась турбина, а надо было срочно ездить, пока искал картридж для турбины. По существу настройку так и не довел до конца, двигатель все равно дымил, не езда была, а сплошное мучение. Когда восстановил турбину тогда все проблемы решились сами. Поэтому я лучше бы не вмешивался в штатную работу исправного ТНВД не имея опыта ремонта и настройки ТНВД.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->