17.08.2015, 23:39 | #11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 39
Сообщений: 597
|
Цитата:
Но он может немного поворачиватся вокруг оси болта крепления, это обычно приводит к срабатыванию АБС на очень низких скоростях перед самой остановкой. Добавлено через 15 минут Цитата:
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум! |
||
18.08.2015, 00:00 | #12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 40
Сообщений: 1,782
|
Это на машине Jeep Grand Cherokee ZJ!!! Регулировок там не предусмотрено. Но передние датчики при затяжке могут повернуться вокруг болта,пластиковая направляющая и дырка в кулаке не идеальны и зазор измениться,показания могут быть неправильными! Задние датчики на дорестайле(тормоза барабанные!!!) можно двигать путем подгибания пластины на которой стоит сам датчик! Можете поискать по форуму,обсуждалось много раз! Сам сталкивался с проблемой срабатывания АБС на малой скорости,после выставления зазоров(большой карточкой от СИМ-карты) проблема исчезла!
|
18.08.2015, 09:12 | #13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
Цитата:
|
|
18.08.2015, 11:21 | #14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 40
Сообщений: 1,782
|
Я вас поздравляю! У меня дорестайл 4.0,раньше были барабанные тормоза с завода,сейчас дисковые! Поэтому я и уточнил про БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА!!!
|
18.08.2015, 12:32 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 39
Сообщений: 597
|
У меня четыре литра дорест дисковые везде...
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум! |
18.08.2015, 14:11 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 40
Сообщений: 1,782
|
Да мне не важно у кого какие тормоза стоят. Повторяю ещё раз,я специально уточнил про барабанные тормоза.
|
19.10.2017, 23:56 | #17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: Торжок
Марка: zj 1994 Limited
Сообщений: 23
|
ZJ 5,2 1994
Проблема - при трогании с места на скорости 7...10 км/ч загорается ошибка АБС. Перерегулировал все датчики, без результата. Выяснил что система тестирует насос при трогании с места на указанной выше скорости. Насос оказался заклинившим. Подключил к моторчику насоса 2 провода и меняя полярность расшевелил его, насос закрутился. Автомобиль простоял 4,5 месяца, за это время заклинил насос. При ремонте выяснилось следующее: Система проходит проверку при включении зажигания при неисправном насосе (обрыв, заклинивание), лампа загорается, через 2-3 секунды тухнет. Проверка клапанов производится при включении зажигания, сопровождается провалом педали тормоза на 1 щелчок. Проверка насоса производится на скорости 5-7 км/ч при начале движения, сопровождается включением насоса на 1 секунду. АБС работает при зазорах: пр. пер. - 0,8 мм; лев. пер. - 1,0 мм; лев. зад. - 1,1 мм; пр. зад - н.д. При указанных зазорах напряжение сигнала с датчиков по осциллографу - 1,0...1,1 В при скорости 17...20 км/ч (холостые обороты, 2 передача, вывешен по диагонали). Сигнал с пр. зад. датчика клеблится от 0,7 В до 1,2 В из за биения задающего диска (гнутая полуось). По тестеру думаю около 0,5 вольт будет при 17...20 км/ч, можно проверить на ходу, подсоединив тестер к соответствующим контактам колодки ЭКУ АБС. При диагональном вывешивании система не тестирует насос. Можно подать сигнал с одного датчика на 2 канала ЭКУ АБС, перемкнув соответствующие контакты на колодке ЭКУ АБС и отсоединив один из датчиков. Если параллельно соединить контакты передних датчиков на колодке ЭКУ АБС, параллельно соединить контакты задних датчиков на колодке ЭКУ АБС , вывесить колёса по диагонали, отсоединить проводку от датчиков, стоящих на земле колёс (зад под задним левым сиденьем, пр. пер. около ЭКУ двигателя, лев. пер. коло вакуумника), то система пройдёт тест и будет функционировать крутя двумя колёсами в воздухе и реагируя на нажатие педали тормоза срабатыванием АБС (из за разной интенсивности замедления вывешенных колёс). Таким образом можно протестировать работу АБС стоя на месте, а так же выявить неисправный (неотрегулированный) датчик скорости колеса. Последний раз редактировалось Lexa_mehanik; 20.10.2017 в 00:08. |
22.10.2017, 17:02 | #18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: МСК ВАО
Марка: LX 470 07гв
Возраст: 45
Сообщений: 737
|
У меня иногда редко загорается абс, после перезапуска гаснет, что это?
__________________
Нас не возможно сбить с пути нам пох.. куда идти (ехать) 8 9ОЗ 24З 4З 4О |