|
|
#381 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#382 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
левая подушка стоит уже давно. сейчас поставил правую. вопрос твой не понятен. снял я их 3UZ . он тоже не лёгкий. мощьность около 300. лексус с этими подушками вообще не вибрировал. джип тоже будет хорошо себя вести, не сомневаюсь
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
#383 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
ставил как у ваза. но ставить январь не буду. штатный мозг будет рулить топливом а зажиганием SECU3.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
#385 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
жип, ага, и мне интересно - нафига так?!
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
ну ведь у меня турбо же, а так причин несколько. какзалось бы что делается при постройке ГОНКИ
на разжатый мотор ставится турбина , ставится комп который может рулить всем, и всё это обеспечивается топливом. что получится в данном случае это ZJ и теперь не 4.0 а 4.7 и расход его будет не 25л а 35-40 и так как это турбо , бензин нужен не 92ой! 40на40 это 1600 на сотку. машина моя на каждый день, тоесть я в год накатываю 20-25тыс км. получаем 40000 руб. моя ЖАБА меня сразу придушит по даже когда он хавал 23 литра меня это напрягало и я поставил на него газ, когда я прикрутил на джип турбину , в проге гбо поставил галочку РЕЖИМ ТУРБО, вытащил жиклёры из форсунок и он поехал. меня это устроило более чем ставить какой нибудь ХАЛТЕК или ГРЕЙДИ. вообщем по топливу меня всё устраивает а вот зажигание с этим вонючим трамблёром оно тупит. почему? а потому что оно позднит , так как нет ДД . карты написаны там под 92ой бенз. УОЗ ни когда не приближается к максимальному пока обороты не перевалят за 3500, и то он далёк от максимального для предотвращения детонации, а у меня турбина не дует пока обороты не поднимутся. и сплю и вижу катушку на каждом цилиндре и ещё очень важный момент! на газе нет детонации а значит завалить мотор шансы нечтожны (это мой первый проэкт , и я можно сказать дилетант пока) детонация точнее бывает только на богатой смеси . и при настройке бензина обычно стараются беднить, а это опасно а тут наоборот на пользу. есть конечно некоторые минусы которые я знаю как устранить а рисковать мотором я боюсь(ОН мне очень ОЧЕНЬ! дорог), хочу получить от него максимум.если хотите можете подумать что я жадный
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
#387 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,976
|
жип, а напомни, чем ты мотор разжимал?
У меня пережат все же оказался строкер. На 92м при степени сжатия 10.2 жутко детонит - слишком много с блока снял. Лучше, конечно, поршни фрезернуть, но в Казани пока не нашел, кто это сделает, да и как их теперь с шатунов снять не повредив? Вот еще как вариант двойную металлическую прокладку, но многие говорят, что не будет держать.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
|
|
|
|
#388 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
ну я к тому, что не появилось ли лишних вибраций после этого :-)
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
#389 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
не ! я её варил по месту . с джипа подушки, срезал не нужное положил её , сверху придавил мотором, прихватил, снял и обварил. всё чётко
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
#390 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
вообщем коленвал поставил от 1.8 обьёма а шатуны оставил от 1.5 и поршни вылезли из блока на 2мм , и это заметили когда собрались ставить ГБЦ. мотор в машине лежал на тот момент. что делать? в мастерских газпрома есть оказывается любые мыслемые и немыслемые станки, и там мне в головке выфрезеровали эти 2 мм. представь теперь какая там была степень. а вот компресия была по 16!!!!. когда я его завёл , в баке был 76 бенз , ехать было на нем не возможно, и при попытке заглушить он продалжал работать 98 с лукойла тарахтел при резком нажатии на газ даже на нейтрали. и вот тут я узнал про этот чюдный ГАЗ. ни какой дитонации и как он валил у меня. тогда приор небыло но все седмерки и двянашки курили бамбук . А а на счёт поршней на своём Форд проба, я точил прямо с шатунами, вернее токарь, он мне вопросы даже не задовал. снимал 1.5 мм и вместо штатных 07 бара дул 1.0 .две прокладки это дополнительная зона образования детонации! у тебя два варианта! первый поставить гбо и второй, поставить другой блок не фрезерованый и поставить гбо
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 21.09.2017 в 14:36. |
|
|
|
|