|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
|
![]()
Есть такой ЖЖ http://bmwservice.livejournal.com, так вот он подробно разбирался в причинах подобного разрушения поршня на современных двигателях. Официалы в таких случаях списывают на некачественный бензин или паленое масло, но на самом деле проблема в другом - в конструкции. Тонкие кольца, легкие и короткие поршни, когда кольца начинают коксоваться (а они на любом моторе, масле и топливе коксуются), то тонкие кольца просто ломает в нескольких местах. А короткий поршень начинает при перекладке наклоняться, образуя впадину или щель между поршнем и стенкой цилиндра. Там происходит локальный перегрев и метал расплавляется.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |