|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
Мне пришлось проработать 2 года в КБ силовых агрегатов автогиганта, и очень хорошо известно, что кроме хотелок конструктора имеются: патентная чистота, технологичность производства, маркетинг, экология и т.д. и т.п. Но вам там с дивана ведь виднее?!
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске. Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz. Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 58
Сообщений: 85
|
![]()
На дефорсированном атмосфернике джипа что прошивка даст?[/QUOTE]
Как минимум оптимальный угол зажигания и количество топлива на конкретном режиме работы двигателя. Думаю только это, может дать прирост от задушенной экологической программы с завода процентов на 10-12, а для дизеля и все 20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]()
Как минимум оптимальный угол зажигания и количество топлива на конкретном режиме работы двигателя. Думаю только это, может дать прирост от задушенной экологической программы с завода процентов на 10-12, а для дизеля и все 20.[/QUOTE]
Экологические нормы - это любимая мантра лохотнощиков, впаривающих свои чудо-девайсы (не в Ваш огород камень, просто в каждом первом описании очередного улучшайзера эта фраза встречается). Давайте вспомним, на минуточку, что первый вжик сошел с конвейера без малого 20 лет назад (20, Карл!), когда американцы были более веселыми ребятами, цены на бензин, скажем так, были несколько иными, а фраза "Евро-4" больше относилась к футбольному чемпионату. Не было тогда необходимости душить движки настолько, что чудо-прошивка может освободить 20 кобыл из нижневального двигла, ведущего родословную из шестидесятых Далее. Угол зажигания и количество топлива - это круто. Но без оптимизации работы электронного привода дросселя, работы изменения геометрии впускного коллектора, тюнинга изменения фаз ГРМ и настройки всего этого добра на династенде весь этот колхоз "Чэрвоно дышло" сведется к конскому жору бенза и все. Это еще без учета вопроса: "На х..я козе баян?" Вы из вжика заряженную пушку собрались делать, на квотере супр рвать? Не хочу задеть ничьи чувства. Повторюсь, что двойная насадка на глушитель лично моему вжику дает 20% мощи. Последний раз редактировалось Zoran; 07.08.2017 в 11:26. |
![]() |
![]() ![]() |