![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Наши машины (мастодонты) хоть уже и инжектора, не столь чувствительны к прогревам.(подогревателям двигателя) Нет датчиков массового расхода воздуха. Поэтому подогрев двигатель и заведя его в течении буквально 20-30 секунд двигатель уже стабильно работает и отзывается на газ. Кроме того этой зимой буду помимо двигателя еще греть коробку и раздатку. На Ниве при пробеге 320 т. с подогревом двигла и установленным газом давление цилиндров было 10,5-10,5-10-10,5
А современный автомобиль рискует если и заведется в -40 (что само по себе уже сомнительно без дополнительного подогрева) навряд ли пока полностью не прогреется вообще тронется. А если его нагрузить газом, чтобы тронуться, то амба! Свечи кирдык. Бензин в поддон. Погон-сервис-замена свечей-снятие поддона и замена масла как минимум.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 04.08.2017 в 14:04. |
![]() |
![]() ![]() |