JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2017, 20:00   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)

__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 31.07.2017 в 22:02.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2017, 13:20   #2
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)

А что за программа для просмотра таблиц?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2017, 10:03   #3
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Мученикам реникса.
В стоковой прошивке реникса имеет быть две базовые таблицы для топлива и зажигания.На самом деле их по две на топливо и две на зажигание.
Ибо в системе имеет место EGR система http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../egr/index.htm.

Советую систему привести в порядок,ибо и углы разные,и базовое количество топлива тоже разное.
По стоковым таблицам
строки обороты двигателя
столбцы давление в впускном коллекторе в КПА * 10.
1024 = 102.4 КПА (1 атмосфера)
EGR это оказывается не просто клапан открывается, надо что-то делать! Выпуск на Рениксе у некоторых стоит мопаровский, хоть ECU меняй на без егрную.

Есть вот такая таблица для наших мап сенсоров, столбец 1 бар. При включённом зажигании ECU по диагностке видит 105 кпа, а должен 102.4 получается, значит есть повод скорректировать показание питанием мапа? Ведь для 105кПа лить надо чуть больше.
Reichsbanner на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2017, 13:13   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Нет в стоковой прошивке никаких таблиц по МАРу,
FIGURA 7
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 14.10.2017 в 16:43.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2017, 13:04   #5
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Нет в стоковой прошивке никаких таблиц по МАРу,
FIGURA 7
Эта таблица из datasheet трёх типов мап сенсоров, для обычного атмосферного и видимо двух наддувных, нашёл на драйве. Благодарю за информацию по Фениксу!

На блок 99 года с Рениксом поставил нужные форсунки 04854181, дал им положенные 3.3 бара на ХХ, стало порезвее и расход упал на 1-1.5л да и то летом и всё. Осенью ситуация повторяется, как в прошлом году, температура на улице падает, расход растёт, динамика падает. Адаптер лямбды да работает, но в идеальных условиях, желательно только летом, расход прыгнул на +8л и сейчас уже 22/100, а минуса ещё не было (рекорд 28л/100)
Впуск остался рениксовый, сначала попробую поставить родную рениксовую лямбду, скоро поставлю дроссель мопар, не поможет - подготовлюсь и поменяю впускной коллектор на WJ.

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 15.10.2017 в 13:19. Причина: Уточнения
Reichsbanner на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->