|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Сборку прямого сцепления собирал на прессе в ближайшей СТО. Отдал 300 руб и сам на их прессе все сделал.
Сборка прямого сцепления Толщина всей сборки Не забыть, что первый диск кладется проточкой вниз, на барабане для этого "полочка" сделана. Дальше попеременно нанизываем фрикционы и диски. Нажимной диск кладется проточкой вверх, чтобы стопорное кольцо в него легло. Запрессовывал сборку, вставив ее предварительно в корпус овердрайва, так оно надежнее на прессе стоит. Перед прессовкой не забыть валом совместить все шестеренки в сборке. Дома закончил сборку овердрайва. Вытащил сборку прямого сцепления, поменял сальник выходного вала и колечко на датчике. Вставил сборку обратно и вложил пакет сцепления овердрайва. Сперва стопорное кольцо плоское и широкое, к нему же волнистое кольцо. Далее толстый диск (в мануале "reaction plate", хотя не увидел разница с нажимным диском "pressure plate"), опять нанизываем попеременно фрикционы с дисками и завершаем толстым диском. Стопорным кольцом в виде проволоки все сверху зафиксировать. Поскольку ставил все новье (диски и фрикционы), то на промеры получившегося не заморачивался, может зря... -------------------------------------------------- Опять же для потомков - толщины фрикциона и диска овердрайва Последний раз редактировалось Горыныч; 31.07.2017 в 08:09. |
|
|
|
| Метки |
| ремон акпп 44re |
|
|