|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это конструктивно наступает после 50-70 км/ч), так и заложено в прошивке ЭБУ, главное чтобы с датчика скорости шли неизменные определенной частоты импульсы в ЭБУ АКПП . В нашей коробке, как правило с 50 км час. Ведь принцип блокировки ГТ основывается на том, что когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются, реактор ГТ для усиления момента вращения становится бесполезным, когда ГТ становится простой гидромуфтой с коэффициентом полезного действия 75-80%, поскольку теряется энергия на вращение жидкости в ГТ и проскальзывание, а при блокировке ГТ -100%, нет выдеоления тепла, нет вращения жидкости, нет проскальзывания.
Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2017 в 22:21. |
|
|
|