JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 17:10   #1
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Такая же беда. Тоже думал не затянуто. Поменял уплотнительное колечко маленькое. Затягивал нормально, все равно гонит и болтается. Как сказали в сервисе (не Джип) там хитрая система в штуцере, переделке не подлежит (ну типа обрезать и развальцевать). Теперь пытаюсь добраться до конторы которые ремонтируют гидравлику высокого давления, пока времени свободного нет. А пока доливаю и оставляю за собой после стоянки стыдливые лужи.
З.Ы. а так-то новый шланг совсем не кошерно стоит.
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2017, 22:13   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson465 Посмотреть сообщение
Такая же беда. Тоже думал не затянуто. Поменял уплотнительное колечко маленькое. Затягивал нормально, все равно гонит и болтается. Как сказали в сервисе (не Джип) там хитрая система в штуцере, переделке не подлежит (ну типа обрезать и развальцевать). Теперь пытаюсь добраться до конторы которые ремонтируют гидравлику высокого давления, пока времени свободного нет. А пока доливаю и оставляю за собой после стоянки стыдливые лужи.
З.Ы. а так-то новый шланг совсем не кошерно стоит.
Блин, ну вот ЧТО значит - "переделке не подлежит"?? Если я намертво аргоном приварю этот штуцер к насосу - работать будет? Будет. На "качестве" работы скажется? Не скажется. Течь будет? Нет. Разобрать нельзя будет, это да... Но это самый тупой путь. Ведь цель - сделать герметичное соединение, не более того. А какие штуцера, какого типа и как стоят - это уже вопрос десятый. 146% можно и штуцер на насосе поменять (да, может для этого понадобится токарь или фрезеровщик или фильдеперстовый сварщик) и вообще всю магистраль по-другому проложить... Ведь это всего навсего "ВОДОПРОВОД", мать его... правда высокого давления... но ничего сверхъестественного в нем нет. Вот починить рулевой редуктор без запчастей - это да, не просто... А сделать чтобы не текло куды ни надо... не знаю... не вижу проблемы, кроме того, что подлазить неудобно... но и это решается, если насос скинуть и положить на стол и там со шлангом упражняться... а скидвыать его с перекуром и поиском ключей - 10 минут.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->