JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 14:33   #121
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
из глушителя капала буквально смола черная.
на днях в сервисе оставлял проверить свечи, в итоге почистили контакты, заделали разрывы. свечи работают. утром все равно без прикура завести не могу. причем постоянно газом подкачиваю. и когда схватит, то троит жутко, потом выравнивается.
куда смотреть?:
Черная смола - конденсат вместе с сажей из глушителя.

Проверить состояние аккумулятора или поменять на другой, заведомо исправный, хотя бы на один утренний пуск.
Включать свечи два-три раза, чтобы лучше нагревался воздух в коллекторе.
Форсунки посмотреть, как распыляют.
Сменить заправку.
Проверить компрессию - если давление в цилиндре маленькое, то недостаточен нагрев для самовоспламенения.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 14:51   #122
karmir
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для karmir
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Черная смола - конденсат вместе с сажей из глушителя.

Проверить состояние аккумулятора или поменять на другой, заведомо исправный, хотя бы на один утренний пуск.
Включать свечи два-три раза, чтобы лучше нагревался воздух в коллекторе.
Форсунки посмотреть, как распыляют.
Сменить заправку.
Проверить компрессию - если давление в цилиндре маленькое, то недостаточен нагрев для самовоспламенения.
да вот аккумулятор как раз новый купил. "зимний" типа. недели 3 стоит. судя по тому что он минут 5 максимум крутит - сдох он, попробую им в сервис отвезти.
karmir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 15:35   #123
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
да вот аккумулятор как раз новый купил. "зимний" типа. недели 3 стоит. судя по тому что он минут 5 максимум крутит - сдох он, попробую им в сервис отвезти.
Попробуй снять его на ночь и поставить на зарядку. Утром заводить с теплого и заряженного аккума . Вот и будет ответ на один из пунктов.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2011, 17:04   #124
tisa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tisa
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD 59 кВ Sport-Продан ...JGC 3.0CRD
Возраст: 53
Сообщений: 228
По умолчанию

Привет неделя простоя по ночам -30 днем до -15 сегодня завелся без постороний помощи только пришлось снять акум и отнести в тепло и час подержал на зарядке.
Батарея старая с ней купил авто вторую зиму и меня сколько до этого не знаю к следующему сезону куплю новою..
Удачи на дороге и легких стартов..
tisa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2011, 12:13   #125
karmir
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для karmir
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Черная смола - конденсат вместе с сажей из глушителя.

Проверить состояние аккумулятора или поменять на другой, заведомо исправный, хотя бы на один утренний пуск.
Включать свечи два-три раза, чтобы лучше нагревался воздух в коллекторе.
Форсунки посмотреть, как распыляют.
Сменить заправку.
Проверить компрессию - если давление в цилиндре маленькое, то недостаточен нагрев для самовоспламенения.
оказалось 2 причины. аккум полное Г и отправили компрессию проверять, (форсунки исключили).
щас с потеплением стал заводится лучше. НО расход стал пипец.
первые 2 передачи не в счет, на 3й показывает стабильно 20. на 4 около 12.
karmir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 17:51   #126
karmir
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для karmir
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
По умолчанию

в общем съездил в дизель сервис, занимаются именно VM (на ярославке). отличный сервис, за те нормо-часы, что я провел в бош-сервисе, мне сделали намного больше, остальная реклама в личку.

так вот компрессия оказалась около 22, кроме четвертого цилиндра. перегоревшая свеча. форсунки в норме.

сказали поменять прокладку двига и проводку к свечам.
существует ли каталожный номер этой самой проводки? то что подходит от 3.1 это я видел.
karmir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 23:25   #127
JeeP
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JeeP
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
По умолчанию

Если двиглом порядок, то зимой проблем с заводом на 2,5TD WM - нет. Но...
Как только начинает холодать, не жду чуда когда привезут зимнюю соляру на заправки, добавляю присадку - антигель. Кстати тоже и с омывайкой стёкол заливаю -20. Ну а как прозевал то в бокс или с паяльной лампой под машину. Или берём в кладовке удлинитель и фен у жены.
Вот ломаю голову, как бы поставить эл. подогрев на топливопровод и бак. Надо кабель намотать на то и другое. Но такое есть на 220V, а вот на 12v кабеля и регулятора не нашёл. Кто нибудь - специалист, есть по этому поводу? (по типу тёплого пола).
А ещё у нас на топливном фильтре есть кажется подогрев. Но он то-ли не задействован или это только у меня он просто не подключен. У машины я второй хозяин и как было при рождении не знаю. Но хотелось бы задействовать, подогрев на топливном фильтре.
JeeP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2011, 23:30   #128
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

не епите мозг с фенами и километрами проводов купите либо новую либо бу вебасту или хотябы эбершпеХЕР
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2011, 00:34   #129
JeeP
Пользователь
Новичок
 
Аватар для JeeP
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
не епите мозг с фенами и километрами проводов купите либо новую либо бу вебасту или хотябы эбершпеХЕР
Вебаста не греет бак и топливопровод. Она греет двигатель и салон. Ну а топливопровод всего лишь тонкая трубочка под днищем. И если соляра не зимняя или без антигеля то трубочка в мороз нафасована "солидолом".
Да и для вебасты тоже топливо необходимо, которое она берёт из бака. Через эту самую трубочку.

Последний раз редактировалось JeeP; 20.03.2011 в 02:03.
JeeP вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2011, 10:04   #130
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

На личном опыте убедился что для без проблемной эксплуатации нашего дизеля зимой, необходимо что-бы следующие системы работали без перебоев.
1. Свечи накала - проблемы могут быть как с самими свечами так и с их проводкой.
2. Хороший аккумулятор - у меня стоит Дека 105 А\Ч (два года использую, не разу не подвёл)
3. Исправная топливная система - очень важно чтобы при запуске не было воздуха в системе (как я понял с VMскими моторами это частенько бывает). Должен стоять не забитый парафином топл. фильтр. Чистый топливный бак.
4. Хорошее топливо - от того какую соляру льёшь тоже многое зависит, но к сожалению как я понял у нас настоящей "зимней" солярки практически нету( Где только не заправлялся, но всё равно как -20 так соляра начинает мутнеть.
5. Штатная система подогрева - как показал опыт солярка замерзает именно в фильтре и пластиковом стакане. Если штатная система подогрева работает то проблем быть не должно.
6. Хорошая компрессия - для дизеля этот показатель очень важен.

P.S. Прошлой зимой не работал штатный подогрев топлива. Так вот когда температура опустилась до -20 начались проблемы. Машина заводилась всегда, но поработав минут 10-15 начинала троить и не стабильно работать. Всё потому что забивало фильтр парафином. Приходилось всё обливать горячей водой и только потом заводить. Этой зимой подогрев был поменян и проблем не возникло не каких) После 10-15 минут работы мотора солярка в пластмассовом стакане становилась прозрачной, даже в -28.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->