![]() |
#121 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]() Цитата:
Проверить состояние аккумулятора или поменять на другой, заведомо исправный, хотя бы на один утренний пуск. Включать свечи два-три раза, чтобы лучше нагревался воздух в коллекторе. Форсунки посмотреть, как распыляют. Сменить заправку. Проверить компрессию - если давление в цилиндре маленькое, то недостаточен нагрев для самовоспламенения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]()
Попробуй снять его на ночь и поставить на зарядку. Утром заводить с теплого и заряженного аккума . Вот и будет ответ на один из пунктов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD 59 кВ Sport-Продан ...JGC 3.0CRD
Возраст: 53
Сообщений: 228
|
![]()
Привет неделя простоя по ночам -30 днем до -15 сегодня завелся без постороний помощи только пришлось снять акум и отнести в тепло и час подержал на зарядке.
Батарея старая с ней купил авто вторую зиму и меня сколько до этого не знаю к следующему сезону куплю новою.. Удачи на дороге и легких стартов.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
щас с потеплением стал заводится лучше. НО расход стал пипец. первые 2 передачи не в счет, на 3й показывает стабильно 20. на 4 около 12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ 2.5 TD был
Сообщений: 250
|
![]()
в общем съездил в дизель сервис, занимаются именно VM (на ярославке). отличный сервис, за те нормо-часы, что я провел в бош-сервисе, мне сделали намного больше, остальная реклама в личку.
так вот компрессия оказалась около 22, кроме четвертого цилиндра. перегоревшая свеча. форсунки в норме. сказали поменять прокладку двига и проводку к свечам. существует ли каталожный номер этой самой проводки? то что подходит от 3.1 это я видел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
![]()
Если двиглом порядок, то зимой проблем с заводом на 2,5TD WM - нет. Но...
Как только начинает холодать, не жду чуда когда привезут зимнюю соляру на заправки, добавляю присадку - антигель. Кстати тоже и с омывайкой стёкол заливаю -20. Ну а как прозевал то в бокс или с паяльной лампой под машину. Или берём в кладовке удлинитель и фен у жены. ![]() Вот ломаю голову, как бы поставить эл. подогрев на топливопровод и бак. Надо кабель намотать на то и другое. Но такое есть на 220V, а вот на 12v кабеля и регулятора не нашёл. Кто нибудь - специалист, есть по этому поводу? (по типу тёплого пола). А ещё у нас на топливном фильтре есть кажется подогрев. Но он то-ли не задействован или это только у меня он просто не подключен. У машины я второй хозяин и как было при рождении не знаю. Но хотелось бы задействовать, подогрев на топливном фильтре. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
не епите мозг с фенами и километрами проводов купите либо новую либо бу вебасту или хотябы эбершпеХЕР
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
![]() Да и для вебасты тоже топливо необходимо, которое она берёт из бака. Через эту самую трубочку. Последний раз редактировалось JeeP; 20.03.2011 в 02:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]()
На личном опыте убедился что для без проблемной эксплуатации нашего дизеля зимой, необходимо что-бы следующие системы работали без перебоев.
1. Свечи накала - проблемы могут быть как с самими свечами так и с их проводкой. 2. Хороший аккумулятор - у меня стоит Дека 105 А\Ч (два года использую, не разу не подвёл) 3. Исправная топливная система - очень важно чтобы при запуске не было воздуха в системе (как я понял с VMскими моторами это частенько бывает). Должен стоять не забитый парафином топл. фильтр. Чистый топливный бак. 4. Хорошее топливо - от того какую соляру льёшь тоже многое зависит, но к сожалению как я понял у нас настоящей "зимней" солярки практически нету( Где только не заправлялся, но всё равно как -20 так соляра начинает мутнеть. 5. Штатная система подогрева - как показал опыт солярка замерзает именно в фильтре и пластиковом стакане. Если штатная система подогрева работает то проблем быть не должно. 6. Хорошая компрессия - для дизеля этот показатель очень важен. P.S. Прошлой зимой не работал штатный подогрев топлива. Так вот когда температура опустилась до -20 начались проблемы. Машина заводилась всегда, но поработав минут 10-15 начинала троить и не стабильно работать. Всё потому что забивало фильтр парафином. Приходилось всё обливать горячей водой и только потом заводить. Этой зимой подогрев был поменян и проблем не возникло не каких) После 10-15 минут работы мотора солярка в пластмассовом стакане становилась прозрачной, даже в -28. |
![]() |
![]() ![]() |