|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
![]()
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем
Последний раз редактировалось AzoFFsky; 22.05.2017 в 16:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Там регулируется на момент сдвига. 4Нм по моему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Гранд Чероки ZJ 4.0 97г. РК242
Возраст: 47
Сообщений: 61
|
![]()
Обьясняю ещё раз, я не знаю как и когда появился этот люфт, когда я купил чирка он уже был, я снял старую втулку, она вообще не смятая была, и не сминалась когда я пробовал подтянуть гайку, я поставил новую, а подшибники нормальные, я сделал так, всё работает, пробег после ремонта 500 км. проблем нет. Всё тема исчерпана.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Тык Вам же несколько раз ответили-НУЖНО МЕНЯТЬ ПОДШИ ! ПОДТЯЖКА-ЭТ ВРЕМЕННАЯ МЕРА ! Вы провели 20-30% обьема работы, почему не скинуть диф и не поменять второй подш? Вы же сами понимаете , что прост так ниче не бывает, появился люфт - значит износ подшей!!!
|
![]() |
![]() ![]() |