![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
|
![]()
...зачем ставить вискомуфту без лопастей?...просто притяни шкиф гайками крепления вентилятора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Продолжим.
Вырезал капот. Отверстие получилось 40х20 см. ![]() Поставил рычаг переключения передач. Рычаг влез в штатное место. Для троса пришлось сделать в лобовине отверстие диаметром 45 мм. ![]() Закрепил коробку. Старая траверса не подошла (становиться на нее все хорошо, но потом не ставиться передний кардан), пришлось поставить траверсу с ZJ. Соответственно подушка коробки с ZJ. ![]() Длины карданов изменились примерно на 230 мм. Соответственно задний стал короче, а передний длиннее. Последний раз редактировалось alexkol141; 02.04.2017 в 17:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Появилось время. Продолжаю собирать.
Есть вопрос к знатокам. Выхлопную систему от 4 литрового мотора можно поставить? Диаметр труб ощутимо меньше чем у 5.2 литра. Или придется варить из труб большего диаметра? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Приемные трубы, после коллекторов остались? После них разводку сделай на обе стороны, с двумя глушаками. Или можно сразу от коллекторов плясать. Должно хорошо получиться.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Приемные трубы есть, сходятся в одну, дальше есть прямая с лямбдой. А вот дальше не знаю, что делать. Сочинять из труб большего диаметра по образцу моего старого глушителя, или поставить сразу старый (но у него диаметр трубы меньше чем у 5.2 литрового.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
|
![]()
Ну все как бы закончено
![]() Нашлепку на капот нашел на Алиэкспресе. ![]() ![]() Радиатор оставил старый медный от 4L. Поставил два вентилятора с кожухами от ВАЗ. Управляет ими Силичъ Борей. ![]() Расширительный бачек от ВАЗ. ![]() Бачек омывателя от ВАЗ. ![]() ![]() Видео работы двигателя https://youtu.be/B9fToy0PA5A |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
А чего с тормозилками, будет тюнинг на тормоза мощнее? Машинка то должна довольно резво ускоряться, я вот только и слежу на 4л чтоб на штрафы не напороться, боюсь что с V8 в таком кузове будет)) И ещё про развесовку хотел спросить, чувствуется ли прибавка веса в поведении авто или нет?
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |