|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке. При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр. Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
ЗЫ. Речь о лифте 2" естественно, считаю что свыше 2" говорить о проставках вообще бессмысленно. |
|
![]() |
![]() ![]() |