JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 08:58   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
- проставки под отбойники 4шт
С этим согласен
Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 14:11   #2
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
С этим согласен

С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
Речь про ZJ.

Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке.

При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр.

Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 16:39   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
Если уж на то пошло, проставки это неправильный лифт изначально (вне зависимости от того остаются амортизаторы штатными, удлиняются штоки или ставятся другие амортизаторы). Вся прелесть бюджетного лифта проставками как раз в том, что за час ставим проставки стоимостью в 1.5т.р., вкатываем колеса на 2 дюйма больше штатных и все, лифт на этом закончен. Если хочется правильно, то только новые пружины, амортизаторы, отбойники и желательно нижние рычаги, но это уже совершенно другой бюджет.

ЗЫ. Речь о лифте 2" естественно, считаю что свыше 2" говорить о проставках вообще бессмысленно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->