JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 20:11   #1
unga
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
По умолчанию

Вопрос по схеме :1)задняя часть обрезается
2) втулка приваривается
3) ввертыш вворачивается и прокачивается
Все так , как я думаю ?
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом .

Последний раз редактировалось unga; 14.05.2017 в 21:08.
unga вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2017, 05:24   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unga Посмотреть сообщение
Вопрос по схеме :1)задняя часть обрезается
2) втулка приваривается
3) ввертыш вворачивается и прокачивается
Все так , как я думаю ?
Все верно, и забываешь про этот узел, как страшный сон.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2017, 12:59   #3
nikki
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2017
Адрес: Риддер
Марка: ZJ 4.0 96 Limited
Возраст: 46
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Все верно, и забываешь про этот узел, как страшный сон.
А можно подробней объяснить зачем нужен такой ввертыш? Вот чую, что он мне нужен, но не совсем пойму что именно он дает. В панаре сайлентблок надо менять. Вот ищу варианты.
nikki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2017, 17:59   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikki Посмотреть сообщение
А можно подробней объяснить зачем нужен такой ввертыш? Вот чую, что он мне нужен, но не совсем пойму что именно он дает. В панаре сайлентблок надо менять. Вот ищу варианты.
Дает, то что в рулевую и панару ты не будешь лазить вообще. Проверено на моей машине. Я раз в полгода проверяю натяг ключем на 17 и все.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->