|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Как вариан смотри внимательней кардан, а именно шар в гуке и кресты внимательней, то что новые не показатель. Я когда мост перебрал, тоже был гул при малейшем нажатии на газ, грешил на мост, но сняв кардан обнаружил сухую со ржавчиной крестовину, которой было полгода. Поставил пресижн усиленный, не знаю че в ней усиленного, но ощутимо рукой люфтила изначально. И Гмб не понравилась, толи люфтила тоже, толи наоборот зажимало ее, не помню. Поставил спайсер внимательно ровняя ее между стопорными кольцами, чтоб не закусывала и не люфтила. Гул пропал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
ЗЫ: чо-та почитал гугла и призадумался... у мну лифт +2" (брал его таким)... 247 с йокой... кардан на крестах... а ШТАТНО ли это? Или хвост РК переставляли? и кардан от XJ? На кардане висит зеленая бумажка (надпись стерлась, но само ее наличие вроде как намекает, что этот кардан тут появился несколько позже, нежели задний... А ГДЕ посмотреть, что было ШТАТНО для моей комплектации? По вину если копать это будет написано или врядли? Последний раз редактировалось doxtor; 10.05.2017 в 22:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |