|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 39
Сообщений: 307
|
Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии): 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания 51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. 17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат). 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. Собственно, с первым и последним вопросов нет. По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае? Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве? При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета, никаких признаков обеднения... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
|
|
|
|