JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 17:41   #1
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 39
Сообщений: 307
По умолчанию

Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.

Собственно, с первым и последним вопросов нет.
По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае?

Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве?
При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета,
никаких признаков обеднения...
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2011, 23:28   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии):
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
Soldat, по первой ошибке понятно. Про термостат - тоже думаю не надо пока беспокоится, сейчас очень холодно. А вот с датчиком кислорода лучше разобраться. Так что думаю, надо посетить сервис. Сами не сделаете.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2011, 00:33   #3
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Soldat, по первой ошибке понятно. Про термостат - тоже думаю не надо пока беспокоится, сейчас очень холодно. А вот с датчиком кислорода лучше разобраться. Так что думаю, надо посетить сервис. Сами не сделаете.
не согласен..лямда и звонится и меняется легко
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->