|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
![]()
лично я со всем не вижу смысла ставить усиленные рычаги.усиленный рычаг это больше зло а не польза.крепости родного рычага хватает за глаза.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2017
Адрес: Россия
Марка: Jeep grand cherokee zj , laredo 4.0 , 1993 г.в
Сообщений: 119
|
![]()
Я с тобой был бы согласен, но до джипа владел Додж калибр срт 4, там рычаги так рычаги, у меня на джипе 2 были лопнуты. В связи с этим и решил усиленные поставить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
![]()
знаеш когда у тебя или мост загнет или лонжерон оторвет, при этом рычаг останется целым.то это ни есть хророшо.по поводу лопнутых, желательно знать при каких обстоятельствах они лопнули.у меня нижние от WJ китайские дешевые стоят 5лет ,верхние чирковские только при мне 10 лет сколько до меня не знаю. на наших машинах подвеска можно сказать не убиваемая при условии что все штатно без лифта.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
![]() |
![]() ![]() |