![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
![]() P.S. Сори за флуд. По теме. На 90% уверен, что дело в стартере. Lisqa - девушка продвинутая, думаю плохую клемму сразу б увидела. Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.02.2011 в 00:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
........Lisqa попроси кого небудь когда в очередной раз всё погаснет накинуть от минусовой клеммы массу на гузов или двиг, если цепь появиться значит дело в массе .......ну ты уже и так сама поняла о чём я
![]()
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 19.02.2011 в 08:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
У меня на гранде были точь в точь такие симптомы при помирании втягивающего на стартере!!! начиналось с осени (долго подыхал гад), заменил аккумулятор, хватило на пару недель, а потом заменил втягивающее и перестала "перезагрузка" появляться)))
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Можно попробовать: скинуть "-", воткнуть тестер в режиме амперметра между акком и клеммой (двигатель не работает) и посмотреть значение. Тестер должен показать токи "утечки". Если значение меньше "0,15-0,20" - аккумулятор ни при чем (скорее всего), но лучше проверить акк нагрузочной вилкой. В этом случае вопрос в стартере. Нужно его и втягивающее проверить, чтоб чей то говорить (там довольно много вариантов). А вот если тестер покажет больше - надо смотреть проводку. Большие утечки при стоянке способны "убить" любой аккумулятор.
P.S. Лучше, чтобы это делал спец, которому доверяешь - много тонкостей. Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.02.2011 в 04:21. |
![]() |
![]() ![]() |