|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
НА счет упса согласен!!! Дешево и сердито. Прошу всех учесть одно большое но!!!
Что упс что инвертор должен стоять в непосредственной близости в АКБ. Когда мы заморачивались с его установкой получилось так: при длине кабеля 50см(от АКБ до инвертора) выдавал все 800Вт. При увеличении длинны кабеля на 20 см мощность была уже мах 500Вт. при этом кабель был многожильная медь с паяными концами к клеммам. Себе ставлю упс 500Вт под капот. Вывод: Инвертор (УПС) под капот и по ближе к АКБ.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Все дело в сечении кабеля, ну и длине. Чем больше длина, тем больше сопротивление. Чем больше сечение кабеля, тем меньше сопротивление. Ну и плюс имеют значение жилы кабеля. Лучше всего брать акустический кабель (жилы тонкие, но их много) наибольшего сечения (чем больше сечение, тем меньше сопротивление и больше отдача), у него самая хорошая характеристика по сопротивлению. Самое лучшее брать одножильный кабель большого сечения, но от постоянной вибрации он со временем переломится...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ. Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!
Последний раз редактировалось Yastreb; 13.11.2009 в 20:49. |
|
|
|