JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2017, 10:20   #11
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Чем больше машина подготовлена для бездорожья, тем больше она теряет на асфальте. И наоборот- подготовленная для кольца(например) машина не поедет по бездорожью. Бывают компромиссы- раллийные машины. Но, когда у тебя длинные рычаги, колёса с огромным профилем, лифт, большие ходы подвески, ты никак не сможешь сделать управляемость хотя бы на уровне стока.
И ещё. Y- рычаги придуманы специально, чтоб отказаться от верхних рычагов. Ты, получается, хочешь пойти в обратную сторону развития автомобиля. Не получится использовать короткие верхние и длинные нижние. Их длины должны быть примерно одинаковы, чтоб мост не поворачивался вокруг своей оси во время его ходов вверх-вниз. А если их сделать равнодлинные, то по кинематике получится то же самое что и Y-рычаги.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->