JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 14:34   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло.
Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно.
И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения)
При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать)

Последний раз редактировалось Rus; 24.03.2017 в 14:41.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 19:31   #2
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло.
Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно.
И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения)
При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать)
Рама есть пусть не из 5 мм и пусть не квадрат но она есть и в общем то справляется с требуемым от нее производителем. Все ж не подрамники.
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт.
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 19:50   #3
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Рама есть пусть не из 5 мм и пусть не квадрат но она есть и в общем то справляется с требуемым от нее производителем. Все ж не подрамники.
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт.
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.

upd: глянул, у тебя vvti лошадок побольше будет, да
__________________
О||||||||O

Последний раз редактировалось D_T_H; 24.03.2017 в 20:21.
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 20:07   #4
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.
Братцы что есть jz?
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 20:28   #5
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex39 Посмотреть сообщение
Братцы что есть jz?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...1%8C_Toyota_JZ
__________________
О||||||||O
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2017, 22:20   #6
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_T_H Посмотреть сообщение
Турбовый жезет? Что-о не особо мне понимается за счет чего атмосферный jz от амс уедет.

upd: глянул, у тебя vvti лошадок побольше будет, да
Ну это же ЕГО двигло. А оно самое лучшее. МОЁ тоже))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2017, 06:59   #7
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Ну это же ЕГО двигло. А оно самое лучшее. МОЁ тоже))))))))))
Не совсем так )
У меня был АМС и меня есть JZ. Все познаётся в сравнении, я сравнил )
У тебя вообще супердвиг )
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2017, 09:52   #8
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Не совсем так )
У меня был АМС и меня есть JZ. Все познаётся в сравнении, я сравнил )
У тебя вообще супердвиг )
Был супер 150АМС 500000 км только замена гидриков и МСК и сейчас я думаю работает. Ехал медленно это да(((( Но ехал и мозг не имел!!!!!!!!! Именно двигатель. Ни разу кроме мгновенно умершего ДПКВ не было ни ЕДИНОЙ проблемы. У 3.7 рокера слетают...(( Но возможно так до меня не ездили, с чтоб довести до такой фазы.. Ну и я стараюсь его не мучать.. Если Тойёта хоть слегка симпотная, то сразу ценник конский..((( Я не про надёжность... ФДжи Круизер, ТЛК 40 ну и.т.д..... У джипа кроме Джей Кея гораздо дешевле кайф словить))))))))))))))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2017, 22:30   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
Не совсем так )
У меня был АМС и меня есть JZ. Все познаётся в сравнении, я сравнил )
У тебя вообще супердвиг )
зачем это тут писать?! был и был... сравнил и сравнил...
тут тоже куча народа пишет, что их тазы обгоняют, а так да, они "тапкавпол" ездят... и еще непонятно, в каком состоянии был тот и есть другой...
и конечно тут все нищеброды, не могут себе тавоту позволить
но как 5.2 ни одна тавота не ездит (хотя надежность на 35+ у нее выше, тут или размер патруля, или нормальная скорость)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 25.03.2017 в 22:33.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2017, 07:18   #10
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
зачем это тут писать?! был и был... сравнил и сравнил...
тут тоже куча народа пишет, что их тазы обгоняют, а так да, они "тапкавпол" ездят... и еще непонятно, в каком состоянии был тот и есть другой...
и конечно тут все нищеброды, не могут себе тавоту позволить
но как 5.2 ни одна тавота не ездит (хотя надежность на 35+ у нее выше, тут или размер патруля, или нормальная скорость)
Потому что это дискуссия, общение, форум разве не для этого?
Я могу сказать в каком состоянии был, колено с выработкой, цепь гремела текло отовсюду, но он в общем то ехал, да и АМС если дпдз отрегулирован едет почти всегда одинаково, как я понимаю, при условии нормальной компрессии. Jz почти в идеале. При чем тут нищеброды вообще не понятно, да и вообще обслуживать Тойоту дешевле, чем джипа. Даже если это тлк 80. Тюнинг дело другое. Тойота поэтому и стоит дорого что в обслуживании проста и дешева.
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->