|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло. Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно. И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения) При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать) Последний раз редактировалось Rus; 24.03.2017 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
|
![]() Цитата:
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]() Цитата:
upd: глянул, у тебя vvti лошадок побольше будет, да
__________________
О||||||||O Последний раз редактировалось D_T_H; 24.03.2017 в 20:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Был супер 150АМС 500000 км только замена гидриков и МСК и сейчас я думаю работает. Ехал медленно это да(((( Но ехал и мозг не имел!!!!!!!!! Именно двигатель. Ни разу кроме мгновенно умершего ДПКВ не было ни ЕДИНОЙ проблемы. У 3.7 рокера слетают...(( Но возможно так до меня не ездили, с чтоб довести до такой фазы.. Ну и я стараюсь его не мучать.. Если Тойёта хоть слегка симпотная, то сразу ценник конский..((( Я не про надёжность... ФДжи Круизер, ТЛК 40 ну и.т.д..... У джипа кроме Джей Кея гораздо дешевле кайф словить))))))))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
тут тоже куча народа пишет, что их тазы обгоняют, а так да, они "тапкавпол" ездят... и еще непонятно, в каком состоянии был тот и есть другой... и конечно тут все нищеброды, не могут себе тавоту позволить ![]() но как 5.2 ни одна тавота не ездит (хотя надежность на 35+ у нее выше, тут или размер патруля, или нормальная скорость)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 25.03.2017 в 22:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
|
![]() Цитата:
Я могу сказать в каком состоянии был, колено с выработкой, цепь гремела текло отовсюду, но он в общем то ехал, да и АМС если дпдз отрегулирован едет почти всегда одинаково, как я понимаю, при условии нормальной компрессии. Jz почти в идеале. При чем тут нищеброды вообще не понятно, да и вообще обслуживать Тойоту дешевле, чем джипа. Даже если это тлк 80. Тюнинг дело другое. Тойота поэтому и стоит дорого что в обслуживании проста и дешева. |
|
![]() |
![]() ![]() |