JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 10:09   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
вот после таких "мастеров" люди и говорят, что "джип - говно"

...шайбы оставить штатные, которые стояли под шестернями полуосей:
но! эти шайбы должны быть без износа, иначе блокировка не будет работать правильно. не знаю как у Lock-Right, а у Aussie Locker есть допуски по зазору между внутренними половинками.
А вот у Спартана всё веселее. Там убираются все шайбы, включая беговые. В случае, если зазор большой после сборки - разбор и втыкаются регулировочные. У меня дифф как новый, поэтому палец влез с натягом после удаления всех шайб.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->