|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
Мне конструктивнее писАть некуда. Я тебе ответил как это на 4.0 и АХ15 в реальности себя ведёт. Крутить выше 2.5т.об/мин вообще никакого смысла. А за "пол-движка" не скажу. Так ты ещё и на ниссан-пихле что ль?
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]()
Последний раз редактировалось EL GOLFO; 23.03.2017 в 18:19. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Цитата:
Разгоняется отлично. На второй при динамичном разгоне можно асфальт шлифовать. Но, пятая вообще никуда не применима, а она на трассе должна быть основной. Динамику при уже включенной передаче можно увеличить, и чет кажется, что расход топлива уменьшить. Но в общем-то вопрос за сколько продают такое счастье (Мосты с ГП 4,1) EL GOLFO Какой у тебя расход в городе, и на трассе? Диаметр рези? Последний раз редактировалось Hawk80; 23.03.2017 в 20:41. |
|
|
|
|