JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 21:51   #71
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
Поддержу вопрос !!!!!!!
Ты имеешь в виду с заднего моста? Там блоки сателитов разные. Не впихнешь при всем желании.

На мой взгляд в передний мост самая оптимальная блокировка - винтовой детройт локер с 60% блокировкой. Простой, надежный и полуоси порвать меньше вероятность.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 21:54   #72
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Никто не пробовал корпус дифа с LSD вперед ставить?
не влезет. единственный вариант - попробовать от WJ vari-lok поставить, но подойти только для TJ и ZJ96-98 должен. и неизвестно что с полуосями делать
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 22:35   #73
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

поговорил с Юрой по мобилке, вроде понял что сделать надо...



П.С. вставить втулки с пружинками)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 22:43   #74
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
П.С. вставить втулки с пружинками)
бггг. жопорукий мастер подумал,что это лишние детали?
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 23:08   #75
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
бггг. жопорукий мастер подумал,что это лишние детали?
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 23:16   #76
Юра 93 регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Юра 93 регион
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: г Армавир
Марка: ''' Cherokee (XJ) '''' БРДМ -2 ''''
Возраст: 46
Сообщений: 550
По умолчанию

я сам в шоке тут времени обрез и тягаем мост туда сюда
Юра 93 регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2011, 09:51   #77
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
На мой взгляд в передний мост самая оптимальная блокировка - винтовой детройт локер с 60% блокировкой.
Это о TrueTrac речь идет?
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2011, 17:44   #78
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

А как насчет ОХ-локера? процесс контролируем
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2011, 22:29   #79
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
А как насчет ОХ-локера? процесс контролируем
С ним можно полуось порвать, это 1.
2 - тросики и рычажки в салоне.
А так без условно, при пользовании с головой и наличии большего количества свободных монет, он в лидерах.
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 10:09   #80
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
вот после таких "мастеров" люди и говорят, что "джип - говно"

...шайбы оставить штатные, которые стояли под шестернями полуосей:
но! эти шайбы должны быть без износа, иначе блокировка не будет работать правильно. не знаю как у Lock-Right, а у Aussie Locker есть допуски по зазору между внутренними половинками.
А вот у Спартана всё веселее. Там убираются все шайбы, включая беговые. В случае, если зазор большой после сборки - разбор и втыкаются регулировочные. У меня дифф как новый, поэтому палец влез с натягом после удаления всех шайб.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->