JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 21:31   #11
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Привет! Ток с работы Олег,! сначала развесовываются поршни, поэтому я просил кинутьсюда разницу между ними
2) - шатуны
3) - пальцы
Подгоняешь по массе так, чтоб было равномерно. Исходя из массы самого "легкого" (смотришь разницу и к более "легкому" порню - более тяжелый палец (или выбирается металл порня (тяжелого) внизу юбки изнутри)) - это один конец шатуна-поршневой.
Делаются сборки поршень-шатун-палец.
Берется нитка и штатив (колхоз какой-нить), на нитке подвешиваешь прошень в сборе с пальцем и шатуном (прям за канавки). Другой конец шатуна на весы. Но там не так критично - меньше плечо для "колбашения". Вес подгоняется жопой шатуна (либо удаление металла болгаркой, либо "наварка"+шлифовка).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->