![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Привет! Ток с работы
![]() ![]() 2) - шатуны 3) - пальцы Подгоняешь по массе так, чтоб было равномерно. Исходя из массы самого "легкого" (смотришь разницу и к более "легкому" порню - более тяжелый палец (или выбирается металл порня (тяжелого) внизу юбки изнутри)) - это один конец шатуна-поршневой. Делаются сборки поршень-шатун-палец. Берется нитка и штатив (колхоз какой-нить), на нитке подвешиваешь прошень в сборе с пальцем и шатуном (прям за канавки). Другой конец шатуна на весы. Но там не так критично - меньше плечо для "колбашения". Вес подгоняется жопой шатуна (либо удаление металла болгаркой, либо "наварка"+шлифовка). |
![]() |
![]() ![]() |