JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 15:25   #261
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
По умолчанию

По поводу места в багажнике:
А почему ни кто не рассматривает размещение балона в полу, где у Гранда WJ запаска лежит?
З.Ы. Я вот тут долго выбирал себе Гранда европейца с мотором 2,7 Д, но в последнее время стал думать про 4,0 из Америки. Он изначально дешевле на 3-4 тысячи долл. становится, да и раздатка там 242-я, а не Quadra-Trac II - мне кажется все ж получше будет. Вот к примеру такой вариант http://www.mostmotors.by/detail_view...14177430.NWE.0 как думаете?

Последний раз редактировалось Butch; 16.01.2011 в 15:28.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 17:50   #262
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 61
Сообщений: 39
По умолчанию

Баллон ведь можно и в междурамное пространство вот так:





Патриот этот летом лазит по бездорожью, такого, чтобы баллон хотя бы серьезно поцарапался - не было, хотя глушитель весь измятый приезжает.

А насчет перегрева на газу, там немного не так. Скорость горения газа немного ниже, поэтому при бензиновых установках УОЗ газ догорает уже при открытых выпускных клапанах, что и приводит к их ускоренному выгоранию. Да и то это верно для мелких клапанов, на джипе они крупные. Точно так же клапана горят и при неправильном УОЗ на бензине. Так что этот миф порожден ошибками регулировки.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 18:41   #263
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Хм... вы что??? Прям так рядом с глушителем!
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 21:36   #264
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
Интересно, а есть литература по теории работы системы "газ-воздух, в качестве окислителя"? С бензином все относительно понятно - стехиометрическая смесь и танцы вокруг "обеднение-обогащение" для разных режимов работы. Историю более-менее можно набрать из нета, а вот с теорией как?
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 19:05   #265
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Интересно, а есть литература по теории работы системы "газ-воздух, в качестве окислителя"? С бензином все относительно понятно - стехиометрическая смесь и танцы вокруг "обеднение-обогащение" для разных режимов работы. Историю более-менее можно набрать из нета, а вот с теорией как?
Теория та же. Стехиометрический коэффициент в жидком виде почти одинаков. В кратце: бензиновый ЭБУ, от которого отключена форсунка, подаёт импульс впрыска на газовый ЭБУ, последний его корректирует по длительности в сторону увеличения, исходя из стехиометрического коэфф и показаний нескольких своих датчиков, далее бензиновый ЭБУ по лямбде корректирует время впрыска и т д. Для контроля молекулярной плотности газа используются датчик давления испарённого газа и датчик температуры испарённого газа, по ним газовый ЭБУ корректирует коэффициент пересчёта времени впрыска. Процесс настройки сводится в основном к выведению кривой этого самого коэффициента в зависимости от времени впрыска бензина и абсолютного давления во впускном коллекторе(используется свой личный МАП сенсор). В общем всё работает в "петле", как и на бензине, только вместо бензина используется газ. Подробнее я описывал где-то выше, не охота переписывать - много очень, если рассматривать все нюансы.

PS А по поводу литературы, есть официально утверждённое руководство по переоборудованию автомобилей с ДВС для работы на газе сжиженом нефтяном. Там определены правила установки узлов ГБО, требования по экологии и технике безопасности, требования к сервисам по установке ГБО а так же к людям которые в них работают. Если делать не фиг могу дать почитать, там чтива на 100 страниц в Ворде, отсканено мной, оригинал гдето валяется. Описаний теории работы в инете навалом, да и книжек тоже, и наших и не наших. Есть даже видео уроки по установке.

Последний раз редактировалось Artery; 17.01.2011 в 19:24.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 11:21   #266
msm.silich
Пользователь
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 61
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хм... вы что??? Прям так рядом с глушителем!
10см воздушного зазора вполне хватает. Труба, проходящая сбоку - обмотана асбестовым шнуром для теплоизоляции.

Теплоизоляцию, если интересно, то делал вот так.

На УАЗе выпускной коллектор достаточно сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом.

Для устранения этой проблемы в 2008 коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Эффект сказался сразу же. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил.

Но в нижней части ткань все же намокает, не просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно.

Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть "выпускных штанов". Год эксплуатации - полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании водой в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять...

Технология понятна по фотографиям.
msm.silich вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 01:34   #267
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

мы на сервисе в италии , чтоб двигатель дольше ходил и клапана не горели , ставим вот эти штуки http://vapsaver.com/vap-saver ...проверено...
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 01:44   #268
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
Друзья !

С 10-ого декабря Мы (www.stavim-gaz.ru) переехали по новому адресу ст.м. Марьино ул. Перерва д 19 !!!
Что касается оборудования, то BRC сейчас вне конкуренции !!! Рекомендую !!!!!
На своих машинах у всех стоит именно BRC от турбового Saab до Гранда )))
ты неправ есть ещё LANDI и LOVATO
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 10:59   #269
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34 Посмотреть сообщение
мы на сервисе в италии , чтоб двигатель дольше ходил и клапана не горели , ставим вот эти штуки http://vapsaver.com/vap-saver ...проверено...
а как это работает?сам ездишь на дизеле,выгодней на нём,чем на газу?!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2011, 15:16   #270
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 47
Сообщений: 6
По умолчанию

это LANDI RENZO и VAP SAVER
Миниатюры
16022011247.jpg   16022011248.jpg   16022011249.jpg   16022011251.jpg  
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->