JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 02:26   #9
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Я просто не совсем понимаю для чего эта отсечка вообще нужна
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....
Цитата:
Как то связанно с давлением масла )
скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->