Цитата:
Сообщение от Ёсик
timurrus, а перед отправкой о стоимости доставки что нибудь говорил? Мне например перед отправкой о стоимости доставки не сказал продавец - объяснения я конечно получил )) вспоминаю недавнюю тему когда доставка деталей в разы превысила стоимость самой детали. И теперь понимаю почему продавцы из регионов НЕ сообщают о стоимости (я в свое время настойчиво сообщал - когда бампер отправлял) - если бы сообщали то у них половина бы не продалось.
|
Предупреждать о том, что доставка платная будет, это тоже самое на мой взгляд, что предупреждать пассажиров о том, что проезд денег стоит или за еду в ресторане (оказывается) платить надо :) А вот стоимость доставки почти всегда превышает стоимость товара, если цена товара до 500р, только когда начинают на мозги капать, говорю мол, приезжайте да забирайте. Ну это же далеко, расход, то да се. То есть, о себе человек сразу прикинул, а о том, что я понесу расходы, даже слышать не хочет! Аналогичная ситуация с доставкой товаров по городу. Народ заказывает и в случае отказа от покупки(в основном по причине кривой диагностики и подбора) еще НИКТО не оплатил работу курьера! Отговорка одна - с хрена ли, я же ничего не купил! А перед заказом по телефону- "мне срочно, бегом, бросайте всё!!!". Всегда предупреждал и оплате доставки независимо от итогов сделки, и всегда получал ответ из серии "конечно!", и еще ни разу меня не удивили )))))))) Народ превратился в потреблядей и по телеку регулярно сыпят, что клиент - пуп земли, а продавец/курьер/мастер в сервисе - говно. Вот именно по этому я и прекратил заниматься всей этой автомобильно-торговой хренью :)