|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
у меня 5 ДПДЗ разных и у всех разные значения...
мозг имеет возможность адаптироваться под разные датчики в определенных пределах (строит таблицы)... когда у меня ДПДЗ конкретно вываливаются из допустимых значений по сопротивлению обмоток (3 купил на АЛИ, но не подходят), то мозг зажигает чек и не считывает с них показания...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]() Цитата:
Значения разные, диапазоны тоже... Вопрос в том какой диапазон ВЕРНЫЙ Все у кого тупила коробка на переключениях из-за ДПДЗ подтвердят что чек не горит! В том то и дело что ДПДЗ исправен и мозги один фиг адаптируются к показаниям, НО диапазон измерений не верный. Рассуждать и спорить можно долго. . ., а можно проанализировать показания с исправных машин и сделать выводы. К чему и призываю! Просто собрать инфу и коллективным разумом проанализировать |
|
![]() |
![]() ![]() |