JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 12:27   #1
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Давайте все таки специфику региона учитывать. Если у вас на любого японца можно купить без гемора все что хочешь в нормальном состоянии, то в европейской части это уже реальная проблема. Моторы в сборе приезжают за дохуя денег и в состоянии полного говна. То же самое со всеми агрегатами. Тут проще найти европейский двигатель в живом состоянии.

Я когда строкер себе делал - колено родное поменял на прокладку поддона. Выработки под сальник не было, хотя мотор был убит в хлам.
https://www.drive2.ru/l/10387356/

Я все хотел спросить, как к тебе чирок то попал вобще? Как он до вас добрался?
ну в общем то согласен. хотя думается мне, что жезет в любом регионе проще найти живой, нежели реникс )
Чирк мой привезли в 1996 году из японии. лимитед 4.0 кожа все дела.
вот как он дожил до 2013 когда я приобрел. кстати из колхоза тока генератор да по ходовке. ну и жрал все масло бенз антифриз. Все никак не сяду написать историю. а потому что постоянно **** что-то над модернизировать. и я если его и продам то следующий хозяин охренеет подбирать запчасти )
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2017, 19:23   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Островитянин Посмотреть сообщение
ну в общем то согласен. хотя думается мне, что жезет в любом регионе проще найти живой, нежели реникс )
Живой возможно, но на сколько он будет живой? Вот тут вопрос уже.
Ни кто не мешает сделать капиталку движка, запчасти есть все, даже с избытком, правда из за курса немного дороговато, зато на долго хватит. Америкосы менее оборотистые, дольше проживут.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2017, 02:59   #3
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Живой возможно, но на сколько он будет живой? Вот тут вопрос уже.
Ни кто не мешает сделать капиталку движка, запчасти есть все, даже с избытком, правда из за курса немного дороговато, зато на долго хватит. Америкосы менее оборотистые, дольше проживут.
В том то и дело что дешевле сделать свап на жезет чем делать капиталку. А жезет проще и дешевле менять чем чинить. Плюс нет трамблера. Да блин, я поставил жезет два года назад и ни одного джекичана за два года. Я вообще забыл что такое проблема с двигателем. С заводом, с датчиком коленвала. С регулированием дросселя и тросика АКПП. С трещинами в выпускном коллекторе, с поиском чудо лямбды этот танталовой или как она, забыл уже
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->