|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]() Цитата:
![]() Теперь по теме: - я тоже ни черта не понял, что за хрень написали вы и что пытались донести, но попытаюсь; - при чём подвеска на Х5, если мы рассуждаем о её кардане между неподвижными РК и редуктором; - при чём ваш опыт замены ШРУСа на кардане, если вы, например, не съезжаете с асфальта, а я, например, гарцую по колеям с камнями и корягами? Я что, говорил, что повреждал чехлы? Нет, но это не мешает мне этого опасаться; - какое ко всему этому отношение имеет принцип работы ШРУСов, даже если допустить, что я его не понимаю? У них чехлы прочнее из-за этого принципа? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]()
Я не понимаю, чего вы от меня хотите. Это тема для общения, а не технический раздел, и писать я здесь буду то, что посчитаю нужным. Не нравится - не читайте. Если у вас есть какие-то неудовлетворённые амбиции, связанные со ШРУСами, карданами и мостами Патруля - я ничем не могу вам помочь.
|
![]() |
![]() ![]() |