![]() |
#1275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Да кругом одна и та же шляпа.
Можно бав взять, поставить и забыть, а можно муг поставить и через полгода он развалится |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1277 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Мурманск/СПБ
Марка: jeep wj 4.7/2000/5.5 лонги
Сообщений: 155
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1278 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Елец
Марка: Jeep WJ 2.7
Возраст: 48
Сообщений: 56
|
![]()
Заказал BAW, тоже. Хотел пыльники найти отдельно, но вроде их нет. Есть токарь знакомый, занимается Багги, все самодельное. Так что хотел отреставрировать наконечники, может даже улучшить их. Что получится посмотрим. А пыльники, думаю другие подберем)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1279 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
у меня райбестос наконечники прошли порядка 40тмиль. Недавно 1 развалился.
Поменял на то же самое. Появилась проблема: Проворачивается центральная тяга, которая связывает между собой правое и левое колесо (сорри я не знаю научного названия ее). Смысл в том, что там крепится рулевой демпфер и он ее потихоньку поворачивает на рулевом наконечнике, т.е. хомут на тяге не держит . Выражается это в том, что через некоторый небольшой пробег демпфер стоит не параллельно тяге. В сервисе сказали что на этой тяге резьба "кончается" со временем и надо ее менять. Это правда? Ценник у нее конский. |
![]() |
![]() ![]() |