|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
Sergant
капролоновые проставки можно заказать в инете любого размера за 3-4 т.р., аморты можно заказать самому например с Саммита, обойдутся они в районе 10 т.р. с доставкой, работа по установке 3-4 т.р.... вот тебе и получится 2х дюймовый лифт! ps: при большом желании 5ти сантиметровые проставки можно поставить на штатных амортах! Последний раз редактировалось samoroshka; 09.02.2011 в 20:06. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва Чертаново
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Сообщений: 16
|
Спс за инфу!!! Мне сказали что проставок в полне хватит!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
из полиуретана как правило делают сайлентблоки материал больше похожий на резину. капролон твердый из него и надо делать проставки или из металла но метал будет очень тяжелый
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Полиуретан разный бывает по твердости, у меня проставки Daystar, по твердости материал больше на полиэтилен похож.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Цитата:
это улучшит благосостояние вашей семьи ( если их найти или спи...дить), или ухудшит, если вы их будете отливать сами.НИКАКИЕ НЕ ЛУЧШЕ!!!! проставки это временная мера при просевших пружинах, а лифт ( любой высоты) надо делать правильно, а не кроить на себе любимом и любимой машинке.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
И вот тут начинаются вопросы:) Насколько жестче подвеска на пружинах от 600-го и на сколько от 500-го (плюс с отрезанным витком получится жестче чем целая пружина)? На сколько поднимется подвеска? Просто мне нравятся стандартные мягкие пружины чирка (помимо комфорта это еще и большой ход на отбой и лучшее сцепление с поверхностью) и хотелось бы чтоб пружины +3" были примерно с такой-же жесткостью. По моим прикидкам, с учетом на компенсацию веса бампера и лебедки (их пока нет, но в планах), жесткость пружин должна быть в районе 2.8-3 кг/мм или в дюймовой системе 165-175 lb/in (стандартные имеют жесткость 2.5 кг/мм или 147lb/in).
|
|
|
|