|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Большинство исполнительных устройств по массе управляется (т.е. "+" там постоянно (часть цепей),на другую часть"+" подается после включения зажигания, а компы (что кузова, что движка, что коробки)) подают "массу" на конкретный исполнитель, в зависимости от задачи, которую комп в данный момент решает.
Либо эту массу у тебя "приколхозили", причем как раз по салону, либо,как тебе и говорит Дмитрий54087 - проблема со жгутами. Но может быть и то и то одновременно. Ищи "колхоз" (скорее всего сигналка или головной свет - обычно лазят туда, да и сигналка им моргает), видимо была (или возникла) неисправность - устранять не стали или не смогли - кинули переброс с другой цепи. Судя по тому, что ты описываешь по глюкам, у генератора то хватает, то не хватает мощности преодолеть просадку по напряжению. Вольтметр на панели есть? Посмотри на падение напруги в такт твоим глюкам. Это Гранд 97 года. Бодик похож на твой? Последний раз редактировалось FurGaffson; 09.02.2011 в 06:48. |
|
|
|